Сборка мебели в Самаре 8(927)909-41-51

Отзыв о транспортной компании Експресс-Авто.

Отзыв о транспортной компании Експресс-Авто  

Вот прошли две насыщенные трудовые недели, и пришли пару дней отдыха. В эти пару дней я нашел немного времени для сайта.

Эта статья-отзыв и отзыв отрицательный, для транспортной компании Експресс-Авто.

  

Очередной заказ на сборку торгового оборудования, по договору оборудование должно прийти в Самару из Екатеринбурга. Для того чтобы его собрать нужно было получить – это торговое оборудование у транспортной компании, доставить его на место сборки и там уже полностью собрать. И вот клиент сообщает, что груз отправлен, и прибудет дней через пять. Через пять дней раздается звонок из транспортной компании, и мне сообщают следующее, что пришло одна часть груза. На мои вопросы, а где другая часть и когда будет? На все вопросы я ни чего  внятного не услышал. Сообщив клиенту о таком малоприятном факте, я стал ждать вестей о том, где же основная часть груза. Через не которое время мне сообщают, что транспортная компания не много ошиблась и отправила торговое оборудование вместо Самары в Казань. И теперь опять придется подождать дней пять, чтобы груз вернули в Самару.

Через пять дней опять звонок из транспортной компании, из которого мне становится известно, что груз прибыл, но груз, мол, выглядит не совсем хорошо! И можно мы его распакуем, а то он не проходит у нас. Поскольку меня очень сильно смутила фраза о том, что груз плохо выглядит, я запретил разкомплектовку груза, без моего присутствия. Поскольку по условию договора мне нужно было собрать торговое оборудование за день с момента получения его в транспортной компании, то узнав что она работает с 9.00, я сообщил что буду к 9.00 у них.

На следующий день, как и планировал, я прибыл по указанному адресу к девяти часам. При этом была заказана газель к 9.30 для дальнейшей доставки груза к месту сборки. Но каково, же было мое удивление, когда на звонки в транспортной компании, ни кто не отвечал, да и вывески самой транспортной компании не было видно. Поспрашивав я узнал, где она находится, но дверь там была закрыта. Время неуклонно шло, а дверь транспортной компании была закрыта. К 9.30 как и было договорено пришла газель, а в транспортной компании так и ни кого не было. И вот свершилось к 9.50 прибыли двое работников транспортной компании, и спокойно без всяких извинений за задержку констатировали пробки большие. Я и сам знаю, что утром все на работу едут, и хоть редко бываю в этой части города, но о пробках здесь знаю и выехал заблаговременно.

Надежды мои на то, что груз будет цел, не оправдались. С первого взгляда стало ясно часть груза повреждена. Хоть и было написано: Осторожно стекло! Два зеркала были разбиты вдрызг. Да и другие части мебели были сколоты. После получаса общения с клиентом и транспортной компанией, было решено забирать груз, и нужно было составлять акт о передаче груза. Работник транспортной компании от составления акта не отказался, но сказал, что повреждены всего три  части груза – это 2 зеркала и один мебельный щит, а остальное я не подпишу. Пришлось настоять на том, чтобы осмотреть весь груз визуально. Не вскрывая коробки, мы осмотрели груз, и оказалось, что визуально повреждены две коробки и поврежден груз. На что и был составлен акт. О том, как себя вели работники транспортной компании, я умолчу. Как сообщил, потом нам клиент, что упаковку груза производила транспортная компания, и хоть у них, со слов их работников, есть предписание о том , что мебель нужна упаковывать в специальный деревянный ящик, этого сделано не было. И груз по тому же предписанию не должен был приниматься к отправке. Но, ни чего сделано не было.

  

Результат был таков, из двух экземпляров торгового оборудования один был поврежден сильно в самых видных местах и к сборке не пригоден. Второй был, как выяснилось, при распаковке на месте, тоже поврежден, но не значительно, самом не подходящем месте. И пришлось искать пути устранения дефектов и покупки зеркал. Теперь интересно есть еще скрытые дефекты в другом торговом оборудовании. Да и заказ растянулся на не определенный срок всего лишь из-за не качественно предоставленной услуги по транспортировки груза.

Возможно – это единичный случай, но я бы посоветовал услугами транспортной компании Експресс-Авто  не пользоваться.